Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

APMT построит в Поти причалы для мегаконтейнеровозов

27/05

APM Terminals завершили предпроектную проработку для подготовки мастер-плана развития терминала компании в Поти. Первая стадия может быть реализована к 2017 году, ее пропускная способность составит 1 млн TEU, сообщили SeaNews в APMT. Проект предусматривает строительство двух новых глубоководных причалов, оборудованных современными кранами ship to shore, которые смогут обрабатывать контейнеровозы вместимостью свыше 9 тыс. TEU.

Как рассказал SeaNews Стен Дэвидсен, Managing Director APM Terminals Poti, строительство новых причалов планируется на принадлежащей компании территории в 2 километрах к северу от порта. Отвечая на вопрос, планируется ли дальнейшее развитие после того, как будет завершена первая стадия, С.Дэвидсен ответил: «Indeed only phase 1, fully built out we should be able to handle around 2 mill teu».

APMT готовы приступить к реализации проекта примерно в трехмесячный срок после того, как будет достигнута договоренность с правительством. Объем инвестиций пока не определен: «We still don’t have a full cost picture hence funding has not been determined yet». Напомним, при заключении сделки по Поти в 2011 году APMT говорили о намерении вложить в развитие порта 100 млн долларов в течение ближайших 5 лет.

В APMT рассматривают Поти и, шире, Грузию как кратчайшее транзитное звено при транспортировке сырья, товаров, нефти и газа из Средней Азии и Азербайджана в Европу. Кроме того, отмечают в компании, Грузия находится на пересечении торговых путей между Россией и Турцией и, через Армению, с Ираном. По данным APMT, в прошлом году общий контейнерооборот Грузии составил 405 тыс. TEU, из них на долю порта Поти приходится 82%. Текущая пропускная способность Поти составляет 600 тыс. TEU.

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных