Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Девальвация юаня предвещает рост доходов судоходных компаний

25/08

Девальвация китайской валюты поможет международным и внутренним китайским морским перевозчикам в регионе, которые в последнее время столкнулись с ростом затрат и растущей конкуренцией,- считает консультант LGR Services Сергей Трушенков

Тим Смит, глава представительства датского судоходного и энергетического конгломерата Maersk Group, заявил, что шаги Народного банка Китая и Центробанка укрепят позиции китайских производителей в связи с растущим противостоянием с конкурентами на глобальном уровне.
Он также сообщил, что его компания планирует заказывать у китайских судостроителей больше судов "различных вариаций прямо сейчас". Часть планов будет объявлена позже. По неофициальной информации произойдут изменения на некоторых маршрутах Азия-Европа.

«Китай является крупнейшим источником грузоперевозок для Maersk Group. Компания контролирует 15% логистических мощностей страны, ежегодно вкладывая $ 2 млрд. в оборудование и производственные материалы», - сказал он. «Торговля - двусторонняя сделка, и в краткосрочной перспективе снижение курса юаня повлияет на объемы китайского импорта», - добавил господин Смит.
Он также сообщил, что евро упал на 15 процентов в стоимости по отношению к юаню в течение прошлого года, добавив, что считает государственное регулирование валюты разумным шагом для более уверенного экономического роста. Господин Смит сказал, что объемы перевозок во второй половине года, как правило, выше, чем в первой, но Maersk надеется увидеть улучшение тренда.

Прибыль Maersk во втором квартале достигла $ 1,1 млрд., сильно пострадав от падения цен на нефть и снижения фрахтовых ставок на перевозку контейнеров. В 2015 году ожидается прибыль в размере около $ 4 млрд.

По последним данным Главного таможенного управления КНР объемы внешней торговли снизились на 7,3% до 13,63 триллиона юаней ($ 2,23 триллиона) в период с января по июль 2015 года. Экспорт снизился на 0,9% до 7,75 трлн юаней, импорт снизился на 14,6% до 5,88 трлн юаней.

В настоящее время около 90 процентов международных перевозок Китая осуществляется морем. Китайские портовые операторы сообщили неутешительные данные за первое полугодие 2015 года на фоне снижения внешней торговли страны. Выручка порта Цзиньчжоу северо-восточной провинции Ляонин снизилась на 2,74% в годовом исчислении, прибыль снизилась на 15,83%.
Порт Ричжао, в восточной провинции Шаньдун, сообщил о снижении выручки на 15,74% по отношению к тому же периоду прошлого года. Прибыль снизилась более чем на 40 процентов.
Международный порт Сямынь в восточной провинции Фуцзянь зафиксировал снижение выручки на 0,41%. Чистая прибыль снизилась на 13,82%.

В июле внешняя торговля сократилась на 8,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Портовые операторы Китая объясняют понижение выручки макроэкономической депрессией.
"Наши клиенты, в том числе производители стали и угольные шахты, показали значительно меньший спрос на сырьевые товары, такие как уголь и руды", - сообщил представитель порта Ричжао на Шанхайской фондовой бирже.
"Мы сталкивается с беспрецедентно серьезными проблемами", - подтвердил представитель порта Цзиньчжоу.

Обозреватель в Гуанчжоу
Сергей Трушенков
Консультант LGR Services
Цзинань, пров. Шаньдун, КНР

Tks.ru 

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных