Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Концепцию порто-франко во Владивостоке подготовят к концу января

12/01

 Проект концепции открытого порта Владивосток будет подготовлен до конца января и представлен на рассмотрение в правительство. Об этом вице-премьер правительства, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил на итоговой пресс-конференции после принятия в окончательном чтении законопроекта о территориях опережающего развития на Дальнем Востоке. Соответствующие изменения в законодательство должны быть внесены к 15 июля 2015 года

- Самое важное для свободного порта - максимально быстрые и не препятствующие грузообороту пограничный и таможенный режимы. Для подготовки концепции мы изучаем опыт портов Республики Корея и Сингапура, смотрим и на опыт прошлых лет, когда Владивосток имел статус открытого порта, - отметил Юрий Трутнев, особо подчеркнув, что "важно правильно построить работу России и регионов Дальнего Востока, в частности, со странами АТР".

По мнению заместителя генерального директора ОАО "ДНИИМФ" Евгения Новосельцева, "не стоит ожидать от статуса свободного порта налоговых преференций. Ключевое слово в данном случае "свободный". Логично предположить, что под "портом Владивосток" подразумевается вся портовая инфраструктура города, включая торговые, рыбные и прочие подведомственно и пофирменно разделенные мощности для хранения и погрузки. Нынешнее ее состояние оставляет желать лучшего. По мнению эксперта, на все порты юга Приморья следовало бы распространить статус свободных. На практике это должно означать, что груз, завезенный в порт, растаможиванию здесь не подлежит. Таможенные процедуры, если они необходимы, должны проводиться до захода судна в порт или после выхода из него, что "позволит масштабно развернуть и ускорить торговые потоки".

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных