Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Крымские нефтяники потребовали запретить перевалку грузов на рейде

13/04

Перевалка грузов, которая сейчас ведется на рейде в нейтральных водах Черного моря, должна производиться в портах Крыма. Такое мнение высказал генеральный директор ГУП РК "Черноморнефтегаз" Сергей Бейм. По его словам, заявления представителей бизнеса, которые добиваются легализации перевалки грузов на якорных стоянках в Керчи, не что иное, как лоббирование офшорными компаниями "серых" схем

- Это заблуждение, что крымские порты не могут существовать без рейдовой перевалки, - заявил он. - Керченский рыбный порт работает, в него заходят корабли и под иностранными флагами. Есть конечно вопросы по экспортно-импортным операциям, но ряд стран готовы принимать наши грузы, невзирая на санкции.

Тем не менее, некоторые структуры лоббируют снятие запрета на перевалку грузов на рейде. По словам главы "Черноморнефтегаза", основной грузопоток - это нефтепродукты. Хотя в Крыму заниматься перевалкой всех видов нефтепродуктов способна нефтебаза в Феодосии.

- На рейдовых стоянках всегда основная перевалка была нефтепродуктов, - сообщил он. - Сейчас во внутренних водах она запрещена, но ведется в нейтральных водах, что чревато экологическими проблемами. И в 2007 году мы уже имели ситуацию, когда на рейде развалились пополам два танкера и два сухогруза, в результате около 7000 тонн серы и до 2000 тонн нефтепродуктов вылились в море. Кроме того, бесконтрольная перевалка на рейде приводит к потерям доходов бюджета. Поэтому ее нужно прекращать и переводить в терминалы Новороссийска и Феодосии.

Напомним, правительство РК в марте включило в состав "Черноморнефтегаза" компанию "Крымский топливный альянс", созданную на базе украинского "Феодосийского предприятия по обеспечению нефтепродуктами". Сейчас Феодосийская нефтебаза не загружена на полную мощность.

- Хотя она в очень хорошем состоянии, ей нужно только умело управлять, - рассказал Бейм. - В ближайшие три-четыре месяца терминал заработает в полную силу. Для этого нам нужно наладить транзит российских грузов на экспорт.

Увеличение объемов перевалки грузов на нефтебазе приведет к росту налоговых поступлений в республиканский бюджет. При полной загрузке предприятие может уплачивать столько же налогов, сколько и ГУП "Черноморнефтегаз" - около 75 миллионов рублей в месяц.

- Феодосийский нефтетерминал способен переваливать любые виды нефтепродуктов, но чтобы запустить его, нужно закрыть непонятные рейдовые перевалки, во время которых никто не контролирует объемы перевалки, - считает Бейм. 

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных