Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Минтранс ждет удвоения грузооборота морских портов России к 2030 г.

09/07

Замминистра транспорта Виктор Олерский заявил, что объем перевалки грузов в морских портах России к 2030 г. удвоится и составит около 1 млрд. т. Данный вопрос обсуждался в ходе заседания общественного совета Минтранса, где рассматривалась стратегия развития морской портовой инфраструктуры России. По словам Олерского, портовые мощности должны на 20-30% превышать грузооборот.

Ожидается, что к 2030 г. в Балтийском и Арктическом бассейнах объем перевалки вырастет до 385 млн. т., в Азово-Черноморском и Каспийском — до 340 млн. т., в Дальневосточном — до 330 млн. т.

Основной целью стратегии Олерский назвал “удовлетворение потребностей экономики в конкурентоспособных качественных услугах в морских портах, путем формирования инновационной инфраструктуры морских портов, интеграции их в транспортные узлы при стимулирующей роли государства по их комплексному развитию”. Добиться этого предлагается с помощью создания глубоководных специализированных терминалов, минимизации развития портовых мощностей в границах населенных пунктов и обеспечения эффективной работы транспортных коридоров за счет синхронного развития морских портов и смежных видов транспорта, прежде всего, железнодорожного. Как стало известно ранее, РЖД намерено построить три железнодорожных порта — Балтийский, Приморский и Таманский, предполагающих формирование тыловой инфраструктуры для обслуживания морского грузового района в целом.

Среди сдерживающих факторов развития морских портов Олерский выделил “старение” и выбывание обслуживающего флота. В связи с этим, по его словам, к 2030 г. необходимо усилить программы по строительству ледоколов и других судов обслуживающего флота.

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных