Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Мультимодальные перевозки помогут развитию уральской логистики

06/06

В Екатеринбурге прошла конференция «Транспортные перевозки: проблемы и перспективы отрасли», в ходе которой обсуждались возможности развития транспортной системы региона. Участники конференции пришли к выводу, что уральская логистика должна развиваться за счет мультимодальных перевозок.

По данным участников обсуждения, сегодня в России на долю перевозок автотранспортом приходится около 80%, по железной дороге — только 15%. Железнодорожные перевозки предпочтительны для транспортировки в прямом и обратном пути следования в направлении Дальнего Востока. В европейской части страны грузы практически всегда транспортируются по дорогам.

Было отмечено, что тотальная перевозка тяжелых грузов автотранспортом давно является серьезной проблемой, которая пока так и не решена.

Как отметил главный специалист отдела развития транспорта Министерства транспорта и связи Свердловской области Дмитрий Пономарев, в области создает сложности перевозка сыпучих инертных грузов в северном направлении. Перевозчикам удобнее пользоваться автотранспортом, но поскольку на трассах есть ограничения по тоннажу автомобилей, многие, чтобы сэкономить, нарушают эти правила, что наносит огромный ущерб дорожному полотну. Установленные пункты весового контроля проблему не решают. Участники конференции полагают, что исправить ситуацию поможет увеличение использования объемов железной дороги. Идеальным соотношением грузовых перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом было названо 50% на 50%.

Наиболее удачной в российских условиях, по мнению участников логистического сообщества, является схема мультимодальных перевозок. Благодаря этому можно снять нагрузку с автомобильного полотна и уменьшить уровень загрязнения окружающей среды. Участники конференции предполагают, что если скорость железнодорожных грузоперевозок составит хотя бы 50-60 км в час, то они смогут конкурировать с автотранспортом и на расстояниях до 1000 км. Сегодня средняя скорость перевозки грузов по железной дороге составляет менее 10 км в час.

Многие транспортные компании уже начали переговоры с представителями железнодорожной отрасли об уменьшении сроков перевозки грузов.

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных