Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

На пути к морским портам летом вновь простаивали вагоны

10/08

 На пути к морским портам в июне 2015 года вновь простаивали вагоны. О принятых мерах по исключению сверхнормативного накопления подвижного состава на подходах к припортовым станциям Северо-Кавказской, Октябрьской и Дальневосточной железных дорог в компании были приняты меры, о которых сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 143/ЦДЛП от 10.07.2015 г

Как следует из текста документа, 9 июля 2015 года на путях трех дорог скопилось 63 отставленных от движения поездов, в которых насчитывалось в целом 5096 вагонов.

Однако ситуация в 2015 году усугублялась тем, что ЛАФТО станций железных дорог ослабили работу с грузоотправителями по заключению договоров на изменение сроков доставки грузов с учетом пропускной способности магистралей, ведущих к морским портам. Таких договоров было оформлено только на одну пятую от всех простаивавших вагонов.

ЛАФТО также своевременно не предложили клиентам своевременно направить избыточные вагоны в отстой на путях общего пользования.

Для гармонизации грузопотока в сторону припортовых станций в ОАО «РЖД» были вынуждены предписать железным дорогам пересмотреть планы согласования заявок на перевозку внешнеторговых грузов в соответствии с перерабатывающими способностями грузополучателей по выгрузке вагонов.

Как сообщили в Росжелдоре, ранее основные упреки в ОАО «РЖД» в подобных ситуациях получали дороги выгрузки. Однако в последние годы они сумели наладить достаточно эффективное взаимодействие со стивидорными компаниями.

Появление телеграммы № 143/ЦДЛП указывает на то, что в ОАО «РЖД» предпринимают новые шаги в борьбе с простоями вагонов – с помощью совершенствования сквозных полигонных технологий.

В частности, указываются меры и для улучшения взаимодействия с грузоотправителями прежде всего 3ападно-Сибирской и Свердловской железных дорог – именно тех, на станциях которых формируются основные объемы погрузки экспорта, следующего по стальным магистралям для дальнейшей перевалки через морские порты РФ. В данном случае координатором выступила Центральная дирекция управления движением/

Rzd-Partner

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных