Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Объединенная транспортно-логистическая компания

18/11

Национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Белоруссии подписали соглашение о создании Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), которая будет заниматься перевозкой контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства, в том числе на транзитных маршрутах между Европой и Азией.
В настоящее время ОТЛК является одним из немногих реальных бизнес-проектов в рамках интеграционных процессов ЕЭП и единственным, направленным на консолидацию инфраструктурных отраслей. Создание ОТЛК позволит сформировать инфраструктурную платформу для реализации других масштабных экономических проектов в рамках ЕЭП, а инвестиции в ОТЛК позволят обслуживать транспортные потребности экономик стран Таможенного союза и сопредельных государств на современном уровне.
Документ был подписан в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии глав государств России, Казахстана и Белоруссии. Свои подписи под соглашением поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) Аскар Мамин и начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Владимир Морозов.
Как отмечается в соглашении, ОТЛК создается в форме акционерного общества. После получения согласия государственных органов, в уставный капитал будут внесены акции или доли участия в компаниях-операторах подвижного состава и терминалов (ОАО «ТрансКонтейнер», АО «Кедентранссервис», АО «Казтранссервис» и пр.), транспортно-логистических компаниях (ОАО «РЖД Логистика»), а также вагоны для перевозки контейнеров, контейнеры и необходимое для деятельности имущество железнодорожных грузовых терминалов на станциях Забайкальск (Россия), Достык (Казахстан), Алтынколь (Казахстан), Брест-Северный (Белоруссия).
Передаваемое в оплату акций ОТЛК имущество будет вноситься по рыночной оценке, определенной независимым оценщиком из числа ведущих международных компаний.
Проект принесет существенные финансовые выгоды как для акционеров, так и для государств ЕЭП. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн ДФЭ. Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около 1,6 млрд долларов США. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит 11,3 млрд долларов США, в том числе для России — почти 5 млрд долларов США, для Казахстана — 5,3 млрд долларов США, для Беларуси — около 1 млрд долларов США.
Для обеспечения роста внутренних и международных перевозок, в том числе транзитных, ОТЛК будет осуществлять инвестиции в подвижной состав, контейнеры, терминалы и IT-инфраструктуру, которые к 2020 году составят около 6,2 млрд долларов США накопленным итогом. Капитальные вложения будут осуществляться за счет собственных и заемных средств ОТЛК без привлечения дополнительных средств учредителей.

http://press.rzd.ru/news/public/ru? STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=82218

Объединенная транспортно-логистическая компания ЕЭП должна заработать в ближайшее время — Якунин

Объединенная транспортно-логистическая компания Беларуси, России и Казахстана должна заработать в ближайшее время. Об этом на церемонии открытия международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520: Центральная и Восточная Европа» сообщил президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, передает корреспондент БЕЛТА.
«Я уверен, что в ближайшее время эта компания должна заработать и-де-юре, и-де-факто», — сказал он. Владимир Якунин отметил, что препон на пути создания ОТЛК было много, но они преодолеваются. «Несмотря на сложности стыковки законодательств различных стран, принято принципиальное решение о поддержке создания ОТЛК, осуществляются конкретные действия, направленные на формирование имущественного вклада Беларуси в эту совместную компанию», — подчеркнул глава РЖД, высказав благодарность руководству белорусского государства.
Владимир Якунин обратил внимание, что российская сторона ведет активную работу по созданию компании. Он сообщил, что ее бизнес-модель отработана.
Главы железнодорожных администраций трех стран во время Санкт-Петербургского экономического форума во второй половине июня текущего года завершили очередной этап по созданию ОТЛК. Это было закреплено подписанием соответствующего соглашения в присутствии президента России Владимира Путина. В документе сказано, что регистрация единого оператора трех стран должна состояться не позднее 31 декабря 2013 года.
По мнению железнодорожных администраций — участников проекта, оптимальной организационно-правовой формой ОТЛК является акционерное общество с формой оплаты уставного капитала как денежной, так и неденежной.
Ранее первый замминистра транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рогачев в беседе с корреспондентом БЕЛТА отметил, что в ОТЛК Белорусская железная дорога вступит, внеся в уставный фонд денежный вклад. «Мы не рассматриваем возможности акционирования ГО „БЖД“, его структурных подразделений для этой цели и не планируем делать это в ближайшей перспективе», — заверил он.
По оценкам специалистов БЖД, в целом выполнение проекта по созданию Объединенной транспортно-логистической компании стран ЕЭП позволит увеличить объем перевозок грузов по железной дороге. Так, объем перевозок контейнеров по белорусской магистрали к 2020 году увеличится в 4,5 раза, что соответственно повысит выручку от использования железнодорожной инфраструктуры в 4,6 раза, а дополнительный вклад в ВВП республики — вдвое. Ожидается привлечение инвестиций в развитие терминально-складской инфраструктуры Брестского железнодорожного узла.

http://www.evrazes-bc.ru/news/view/27891

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных