Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

ОТЛК начинает возить грузы из Китая в Грузию

29/05

 Объединенная транспортно-логистическая компания открывает сервис ускоренной доставки грузов по маршруту Шанхай – Батуми. На первом этапе доставка грузов будет осуществляться с привлечением автомобильного транспорта и паромных переправ, но с открытием железнодорожного сообщения между Грузией и Турцией грузы планируется отправлять в прямом железнодорожном сообщении

Основным клиентом является DHL, однако компания рассчитывает привлечь внимание к сервису со стороны китайских экспортеров, ориентированных на страны Южной Европы. На лето запланирована тестовая отправка грузов по маршруту Сучжоу – Забайкальск – Самур – Стамбул. В перспективе данный маршрут может начинаться в западных районах Китая с дальнейшим прохождением через территорию Казахстана и России на Самур и Стамбул. Расчетное транзитное время составит 12 суток.

Кроме того, будет возможность доставлять груз из Китая непосредственно в Азербайджан, Армению и Грузию. Пока обсуждается отправка нескольких контейнерных поездов в месяц с грузами народного потребления и электроникой, составляющими основу китайского экспорта в Турцию и Южную Европу. В перспективе возможна организация регулярного курсирования ускоренных контейнерных поездов сообщением Китай – Турция один раз в неделю. Напомним, ОТЛК зарегистрирована в ноябре прошлого года.

Учредителями выступили ОАО «Российские железные дороги», Государственное объединение «Белорусская железная дорога» и АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы». В своей целевой бизнес-модели ОТЛК – железнодорожный оператор, объединяющий инфраструктурные активы трех стран и предоставляющий услуги организации железнодорожной перевозки, прежде всего контейнеропригодных грузов, а также услуги экспедирования, в том числе в международном сообщении.

В рамках проекта ОТЛК планируется внедрить технологию организации контейнерных перевозок с использованием совместного парка вагонов и контейнеров. В консолидированный пул перевозочных ресурсов может быть включено около 30 тыс. вагонов и 65 тыс. контейнеров. В настоящее время участники проекта располагают следующим парком подвижного состава: Россия – 27 тыс. платформ и около 65 тыс. контейнеров, Казахстан – около 5 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров, Белоруссия – около 2 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров.

В апреле ОТЛК и DB Schenker подписали протокол об организации регулярных транзитных контейнерных железнодорожных перевозок по маршруту Китай – Россия – Белоруссия – Европа и в обратном направлении. До регистрации компании всей подготовительной работой управлял Проектный офис ОТЛК, который заключил соглашения о намерениях с несколькими компаниями. Так, в марте прошлого года подписан меморандум о взаимопонимании с DHL Global Forwarding, в сентябре – протокол о намерениях с финской компанией Nurminen Logistics.LR

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных