Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Перспективные и приоритетные задачи Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) - Максим Соколов

14/07

 Перспективными приоритетными задачами Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) является реализация инфраструктурных проектов, обеспечивающих расширение транспортно-коммуникационных возможностей региона, развитие железнодорожного транспорта, включая высокоскоростные магистрали, создание международных мультимодальных логистических центров, внедрение на транспорте передовых и инновационных технологий. Такое мнение в ходе брифинга в Уфе на полях Саммита ШОС высказал министр транспорта России Максим Соколов

«Прежде всего, хотел бы отметить договоренность с нашими китайскими партнерами о начале работ по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, которая впоследствии должна стать элементом высокоскоростной магистрали Москва – Пекин и основой для развития сети международных высокоскоростных сообщений в регионе ШОС», – сказал Максим Соколов.

Идет работа по формированию общей транспортной системы ШОС, в том числе с использованием транзитного потенциала российской Транссибирской железной дороги, Байкало-Амурской магистрали, сопряжённой с планами Китайской Народной Республики по развитию «Шёлкового пути». «Уверен, такие масштабные проекты послужат интересам как участников нашей организации, так и других государств Евразии. Они будут способствовать стыковке стратегий развития стран вдоль Шелкового пути, раскрытию потенциала внутрирегионального рынка, способствовать инвестициям и потреблению, создавать спрос и занятость», – сказал Максим Соколов. По его мнению, в рамках этих инициатив необходимо консолидировать позиции сторон в вопросе разработки логистических схем транспортировки грузов в Евразии для повышения эффективности принимаемых мер в части интеграции транспортных комплексов государств-членов ШОС в мировую транспортную сеть, развития их транзитного потенциала и привлечения дополнительных грузопотоков.

В этом направлении продолжается работа по развитию крупных мультимодальных логистических центров, которые войдут в интегрированную транспортно-логистическую систему Азиатско-Тихоокеанского региона. Ведется работа по созданию в Челябинской области мультимодального транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» в качестве пилотного проекта ШОС. Сегодня этот проект выходит на свои первые практические результаты – построен и готов к открытию железнодорожный контейнерный терминал этого комплекса. Также продолжается строительство Свияжского межрегионального логистического центра, который расположен в зоне прохождения автотранспортного маршрута «Европа – Западный Китай» на пересечении международных транспортных коридоров «Север-Юг» и «Запад-Восток». Выгодное географическое расположение центра обеспечивает выход на транспортные магистрали железнодорожного, водного и автомобильного сообщения. Реализация проекта осуществляется на условиях ГЧП, отметил министр.

«Мы высоко оцениваем уровень взаимодействия в рамках ШОС, считаем его ключевым условием для создания современной транспортной инфраструктуры в Евразии для обеспечения эффективного и безопасного передвижения пассажиров и грузов при соблюдении самых высоких отраслевых стандартов», – сказал министр.

PortNews

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных