Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Погрузка на железных дорогах в РФ в октябре была выше на 1.6% чем год назад

06/11

 Среднесуточный объем погрузки на железных дорогах РФ в октябре 2014 г. составил 3,4699 млн тонн, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с деятельностью компании. Это соответствует 107,5669 млн тонн в целом за месяц. В октябре 2013 г. этот показатель составил 105,863333 млн тонн. Таким образом, в октябре 2014 г. погрузка была на 1,6% выше, чем год назад

Изначально план работы в октябре 2014 г. был установлен на уровне 3,5 млн тонн, что соответствует 108,5 млн тонн в месячном выражении или на 2,5% больше, чем годом ранее. Опрошенные «Интерфаксом» эксперты ж/д отрасли указывали тогда на эффект «низкой базы»: согласно информации на сайте ОАО «Российские железные дороги», если в августе 2013 г. падение погрузки составляло 1,3% (3,468 млн тонн в среднем в сутки), а в сентябре – 1,5% (3,49 млн тонн), то в октябре – 4,7% (3,416 млн тонн).

Впрочем, уже в середине октября глава центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Елена Кунаева заявила, что компания ухудшила прогноз погрузки на месяц до «+2%». «Несколько хуже, чем планировалось, но мы надежды не теряем. Будем работать над тем, чтобы все поставленные задачи максимально выполнить», – говорила она при этом. По словам Е.Кунаевой, погрузка несколько просела по нефти из-за ремонтных работ на нефтеперерабатывающих заводах, но сейчас идет восстановление.

Кроме того, она отмечала, что хуже оказалась ситуация с перевозкой руды в Китай, направление транспортировки угля развернулось со стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) на Запад. «Весь вопрос в цене. Она в странах АТР упала, поэтому поток тяготеет на Запад», – говорила глава ЦФТО. Также на погрузку оказала влияние погода, в частности, снег на Урале, добавляла Е.Кунаева.

План работы РЖД в ноябре 2014 г. предполагает среднесуточную погрузку в объеме 3,475 млн тонн в сутки (104,25 млн тонн в целом за месяц), сообщал ранее собеседник агентства. Это на 0,8% выше, чем в ноябре 2013 г.

С учетом данных на сайте РЖД, по итогам 10 месяцев 2014 г. погрузка составила примерно 1,021 млрд тонн. В январе-октябре 2013 г. этот показатель находился на уровне 1,03 млрд тонн. Таким образом, за 10 месяцев 2014 г. он сократился на 0,9%. По итогам всего 2014 г. РЖД ожидают падения погрузки «в пределах 1,8%», заявлял ранее президент РЖД Владимир Якунин. «У нас есть тенденция к снижению. Мы в этом году, по всей видимости, несмотря на титанические усилия работников, грузовладельцев и производителей, все равно едва ли сможем подняться», – говорил он.

В начале года В.Якунин отмечал, что, несмотря на стагнацию мировой экономики, его компания прогнозирует рост погрузки в 2014 г. в пределах 1%. Однако провал показателей в середине года заставил монополию пересмотреть ожидания до «минус 1,8%». И лишь активизация погрузки летом (в том числе – из-за маловодья на российских реках, спровоцировавшего отток грузов на железную дорогу) позволила смягчить прогноз падения до 1,4-1,5%. Прогноз на 2015 г. – пока чуть лучше: падение может быть «где-то в районе 1%», говорил глава РЖД.

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных