Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Порто-франко на 70 лет

13/03

 Подготовленный минвостокразвития РФ законопроект о наделении порта "Владивосток" статусом порто-франко отправлен для оценки в федеральные органы власти. Кроме того, он представлен на публичное обсуждение. До 18 марта представители министерств, ведомств, бизнеса, науки могут внести свои замечания для его доработки, а до 30 апреля проект будет внесен в правительство

- Свободный порт - разновидность особых экономических зон. Мы предлагаем такой режим для семи муниципальных образований Приморья: Артема, Владивостока, Надеждинского, Шкотовского, Партизанского, Пограничного и Хасанского районов. Четыре из них входят во Владивостокскую агломерацию, три участвуют в формировании международных транспортных коридоров (МТК). Законопроект не ограничивает возможности прирастать другими территориями в будущем, так как предлагаемый срок действия режима порто-франко -70 лет, - сообщил советник министра по развитию Дальнего Востока Павел Волков.

В новой структуре предполагаются четыре подзоны: портовая (сюда, кроме ряда портов, войдут аэропорт и железнодорожные составляющие МТК), производственная, научно-внедренческая и туристическо-рекреационная. По мнению идеологов законопроекта, это позволит создать многоступенчатую систему формирования свободной портовой зоны "Владивосток".

При этом некоторую осторожность в оценках высказывают железнодорожники.

- Для привлечения инвесторов в этот проект нужно показать перспективную грузовую базу по экспорту, импорту, транзиту, - объясняет член экспертного совета Заксобрания Приморского края Валерий Тарабаров. - Требуется просчитать их будущие объемы и понять - увязаны ли они с транспортно-логистическими возможностями Приморья. Какая доля грузов пойдет на железную дорогу, а какая - на автомобильные? У РЖД есть планы по развитию Транссиба и БАМа, но это дальние подходы к нашей территории. А что с Хасанской и Посьетской ветками, с железнодорожными путями к порту Зарубино? Чтобы расшить там узкие места, надо вложить много средств.

Резидентам в зоне свободного порта предоставят услуги управляющей компании, льготы по арендной плате, ускоренные амортизацию основных фондов и возмещение НДС.

- Но главная "фишка" - в едином налоге свободного порта "Владивосток" (на доходы за вычетом расходов) по ставке десять процентов. Наши эксперты от бизнеса сказали, что это перевешивает все остальные меры господдержки, - отметил Павел Волков.

Предусмотрен также безвизовый въезд иностранных граждан на 72 часа через аэропорт и открытые для международного сообщения морские порты (при этом выехать можно будет через любой пункт пропуска в РФ). Эта новелла снимет все ограничения для иностранных перевозчиков в аэропорту Владивостока (они смогут взять там грузы и пассажиров и доставить в другую страну).

На территориях для хранения и переработки иностранных товаров и товаров Таможенного союза предусмотрено применение процедур свободной таможенной зоны.

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных