Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Порты Эстонии теряют российский транзит

24/09

Объёмы перевалки грузов в эстонских портах ГАО «Таллинский порт» (в госкорпорацию входят пять портов: в Таллине, в Мууга, Палдиски, Пальясааре и на Сааремаа) в январе — августе этого года упали на 21,7% по сравнению с 2014 годом, до 15,2 млн тонн, сообщают «Морские вести России» со ссылкой на пресс-службу порта

Резко сократились объёмы транзитных грузов — на 30,5% до 10,3 млн тонн. Перевалка импортных грузов составила 2,47 млн тонн (плюс 4,7% к прошлогодним показателям), экспортных грузов — 2,44 млн тонн (+6,4%).

Наиболее значительное падение фиксируется в сегменте наливных грузов. Через порты прошло 9,03 млн тонн наливных грузов, что на 32,3% меньше, чем за восемь месяцев прошлого года. Навалочных грузов перевалено 1,77 млн тонн (+4,1%), тарно-штучных — 407 тыс. тонн (-2,2%), Ro-Ro грузов — 2,85 млн тонн (+8,2%). Контейнерооборот порта по итогам января — августа сократился на 21,4% с 176,7 до 138,8 тыс. TEU.

Грузооборот Таллинского порта в 2014 году составил 28,32 млн тонн, что на 0,3% больше, чем годом ранее. Как сообщают эстонские СМИ со ссылкой на официальные данные, в 2014 году основной грузопоток в порту — более 40% от общих объёмов — формировали российские грузы. На долю местных импортируемых грузов приходится 26%.

Ещё в марте этого года представители госкорпорации объясняли резкое сокращение объёмов нефтепродуктов падением цен на нефть и частичной переориентацией грузопотока на российские порты Балтийского моря. Что касается контейнерного грузооборота, то в порту это связывают с общей ситуацией в мировой экономике, ослаблением рубля и падением покупательной способности.

Напомним, что общий грузооборот портов Эстонии за последние 10 лет сократился на 7,4% — с 47,1 млн тонн в 2005 году до 43,6 млн тонн в 2014 году. При этом российские порты Балтийского моря увеличили перевалку на 58,1% — с 141,4 млн тонн до 223,5 млн тонн. Сегодня Россия — лидер по перевалке грузов через порты Балтики.

Недавно Таллинский порт оказался в центре громкого коррупционного скандала. Согласно информации эстонских СМИ, минимум 15 последних лет ГАО «Таллинский порт» тайно финансировал из своих средств две правящие партии страны — праволиберальную Реформистскую партию и Союз правых партий «Отечество — Республика». Как отмечает эстонская телерадиовещательная корпорация ERR, накануне коррупционного скандала Таллиннский порт показал лучшие в своей истории экономические результаты — при обороте в 111 млн евро чистая прибыль госкорпорации составила 39 млн.

Logistic.ru

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных