Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Провинция Хэйлунцзян открывает три торгово-транспортных коридора «Китай-Россия-Европа» с опорой на Харбин

08/12

 Согласно ориентации развития государственной стратегии «Экономический пояс Шелкового пути», в последнее время провинция Хэйлунцзян выдвинула концепцию создания данного пояса на суше и море в восточной части и представила «Предложения парткома КПК провинции Хэйлунцзян о разработке плана по созданию Экономического пояса Шелкового пути на суше и море восточной части»

В данном документе предлагается создание сухопутного и морского Шелкового пути, которые откроет три транспортных коридора «Китай-Россия-Европа» с центром в городе Харбин и объединит восточное побережье Китая, Японию, Корею и даже Северную Америку. 26 ноября корреспондент взял интервью у руководителя группы специалистов по внешней торговле Комитета научных консультантов Хэйлунцзяна, зампредседателя Ассоциации по содействию торгово-экономическому сотрудничеству Китая и России провинции по текущим делам Сун Куя, который сделал разъяснение по данной теме и провел анализ.

«Экономический пояс Шелкового пути на суше и море восточной части» тянется с востока на запад и имеет две исходные точки. Одна начинается с порта Далянь, проходит по железной дороге «Далянь-Харбин», от последнего по железнодорожной линии «Харбин-Маньчжурия» ведет до границы Тунцзяна. Вторая линия берет начало во Владивостоке, проходит через Суйфэньхэ, тянется по железной дороге «Суйфэньхэ-Маньчжурия» до пограничных КПП Тунцзян и Мохэ. Оттуда линия идет за рубеж и соединяется с российской Транссибирской магистралью, БАМом, дальше выходит на западное направление и прямо ведет до Прибалтики, Гамбурга и Роттердама. 

Данные коридоры охватывают Экономический пояс Шелкового пути на суше и море восточной части, куда входят 12 городов и 2 уезда провинции Хэйлунцзян. Кроме того, за рубежом охватываются страны и регионы Северо-Восточной Азии, Европы, в частности Россия и ЕС. Из провинций и районов Китая покрываются Северо-Восток, Хуабэй, Хуанань, Хуадун, акцент делается на районах Бохайского залива, дельты реки Янцзы и Чжуцзян.

 Сун Куй сообщил корреспонденту о том, что «Экономический пояс Шелкового пути на суше и море восточной части» является лишь дополнением для многочисленных линий Шелковго пути Китая. По его мнению, этот новый Шелковый путь, представленный провинцией Хэйлунцзян, по существу идет параллельно маршруту центральных и западных провинций Китая. Это провинции Чунцин, Шаньси, Хэнань, Хубэй и др., через которые открыты международные железнодорожные рейсы до Европы, в целом они ведут на запад через евразийский континентальный коридор. После СУАР они идут дальше на запад через Казахстан до Европы. Согласно анализу, экспорт грузов из трех северо-восточных провинций через Хэйлунцзян однозначно является более удобным и близким, чем через западные провинции Китая. По сравнению с западным коридором, через СУАР, восточный коридор, через Хэйлунцзян, позволяет сократить срок перевозки на 25-30%, тарифы – на 30-50%. К тому же, через территорию России можно отправлять грузы прямо до Прибалтики и других стран Европы, что больше соответствует требованиям современной международной логистики. 

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных