Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Россия выходит на Шелковый путь

22/06

После опытной эксплуатации многофункциональный морской перегрузочый порт «Бронка» может претендовать на статус свободного порта. Об этом председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко заявила в ходе визита на площадку аванпорта

«В настоящее время рассматривается закон «О свободном порте Владивосток». Если этот опыт оправдает себя, то его можно будет распространить и на другие порты, в частности, на «Бронку», - считает она.

По ее мнению, чтобы наши порты были конкурентоспособными, нужно создавать необходимые для этого условия.

«Новые транспортно-логистические возможности необходимо реализовывать в интересах страны и города», - подчеркнула она.

В. Матвиенко также осмотрела основные объекты, которые входят в первую очередь строительства и уже готовы к введению в эксплуатацию.

«Сегодня необходимо выводить порты из центральной части города – это общемировая тенденция. При этом 45% всех контейнерных перевозок идет через порты Санкт-Петербурга. Развитие портовой инфраструктуры влияет не только на рост грузооборота, но и в целом на экономическое состояние России», - подчеркнула В. Матвиенко.

По ее словам, географическое положение новой гавани является ее конкурентным преимуществом среди портов, расположенных в Балтийском бассейне.

Напомним, проект строительства аванпорта Бронка реализуется в рамках Концепции развития перспективных районов Большого порта Санкт-Петербург. В качестве заказчиков выступили Минтранс РФ и Правительство Санкт-Петербург.

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных