Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

РЖД планирует построить три железнодорожных порта: «Приморский», «Балтийский» и «Таманский

01/07

В рамках проекта создания сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) предусматривается строительство трех железнодорожных портов: "Балтийский", "Приморский" и "Таманский", а также более 50 ТЛЦ и сателлитов в увязке с необходимой реконструкцией железнодорожной инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении ОАО "РЖД" со ссылкой на первого вице-президента компании Вадима Морозова.

Железнодорожный порт – это системообразующий мультимодальный технологический комплекс, представляющий собой группу специализированных и универсальных терминалов, необходимую инженерную, транспортную и административную обеспечивающую инфраструктуру для обслуживания мощностей грузового морского района.

Создаваемые железнодорожные порты предполагают обслуживание грузопотоков не только отдельного морского порта, но и формирование тыловой инфраструктуры для обслуживания морского грузового района в целом. Так, порт "Балтийский" (Санкт-Петербург, станция Шушары), создается для улучшения ситуации в Северо-западном транспортном узле, "Приморский" (Уссурийск) вместе с сателлитами (Гродеково, Артем-Приморский-I, Находка и др.) – для решения проблем в Приморском транспортном узле и "Таманский" – для улучшения пропускной способности в Азово-Черноморском транспортном узле.

Строительство железнодорожных портов "Приморский" и "Балтийский" будет способствовать формированию глобального сухопутного транспортного коридора "Запад – Восток" по направлению Европа – Россия – Азия с ответвлениями на Китай, Казахстан, Монголию и Корейский полуостров. Уже сейчас это направление от портов Дальнего Востока до пограничных переходов и портов северо-запада России представляет собой альтернативу традиционному морскому пути доставки контейнеров из Юго-Восточной Азии вокруг Индии и через Суэцкий канал в Европу.

Создание железнодорожных портов "Таманский" и "Балтийский" создаст благоприятные условия и возможности для перевозок грузов по маршруту "побережье Балтийского моря – Персидский залив" в рамках евроазиатского коридора "Север – Юг". В перспективе этот коридор должен стать одной из основных транспортных артерий страны и аккумулировать большое количество грузопотоков из Азии в Европу.

Значительный рост объемов перевозок грузов через морские порты предопределяет необходимость проведения работ по их дальнейшему развитию, а также припортовых станций и подходов к ним. В этой связи необходимо реализовать комплекс согласованных мероприятий по развитию транспортной системы, включающей в себя, как морские порты, так и железнодорожную инфраструктуру, а также операторов и экспедиторов, предоставляющих комплексную услугу по перевозке грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении.

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных