Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Сахалин привлекает Японию как зона стыковки с Транссибом

04/10

Речь идет о строительстве транспортных переходов между островом Сахалин и материком через пролив шириной 7 км, а также между Сахалином и островом Хоккайдо через против Лаперуза шириной 42 км. Таким образом, планируется построить железнодорожный выход на Транссиб.

Как сообщил генеральный директор ООО «ТрансСахалинИнвест» Андрей Скоселев, подобные планы существуют уже давно. Известно, что все острова Японии соединены между собой мостами или тоннелями.

«С технической точки зрения построить аналогичный объект до острова Сахалин вполне реально. Можно найти и финансирование для подобного проекта. Главное тут целесообразность проекта и наличие политической воли сторон», – отметил А. Скоселев.

Проекты соединения Транссиба с Японией через Сахалин были сформированы еще 10 лет назад. А недавно был проведен очередной раунд переговоров бизнес-кругов с представителями правительства Японии. Обсуждались возможности поставок оборудования для магистрали.

При этом рассматривались различные варианты организации как грузового, так и пассажирского сообщения. Продление Транссибирской магистрали до Японии может привести к активизации туризма.

«Для России проект представляет интерес, потому что объем грузовых перевозок между Японией и странами ЕС оценивается в $1,5 трлн. Основная часть этого потока следует окружным морским маршрутом. На долю Транссиба выпадает не более 1% от этого объема. Строительство транспортных переходов помогло бы увеличить этот показатель», – полагает А. Скоселев.

Источник: http://www.tks.ru/logistics/2016/10/03/0003 

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных