Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Сибирь и Монголия расширяют транспортный ж\д коридор в Азию

17/02

«Правительства трех стран (Россия, Китай, Казахстан) заинтересовались «Улан-Баторской железной дорогой», так как это самый короткий транспортный коридор в Азии», - сообщил представитель АО «УБЖД» Сергей Туманов, выступая на совещании с представителями монгольской делегации, которая посетила Западно-Сибирскую железную дорогу с рабочим визитом

В совещании приняли участие: заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Алексей Варющенков, а также представители грузоотправителей, операторов подвижного состава, местных органов власти и таможенных органов.

«На данный момент утверждены и работают три наиболее важных транспортных коридора в Азию. Один проходит через Казахстан в Китай, другой - через Россию к портам Китая с пересечением пограничного перехода Забайкальск - Маньчжурия. Этот транспортный коридор считается самым длинным. Третий коридор проходит через Россию и Монголию к портам Китая. Он короче транспортного коридора через Маньчжурию на 700 км, а «казахстанского» коридора - на 500 км», - отметил Туманов.

Представители монгольской компании подчеркнули, что готовы к увеличению транзитного грузопотока и рассказали об итогах модернизации УБЖД, осуществленной в рамках монгольской национальной программы, стартовавшей в 2008 году. Первоначальная задача заключалась в обеспечении инфраструктурой отдаленных месторождений угля, золота и меди («Таван-Толгой» и «Ою-Толгой») Монголии. Но со временем открылись интересные экономические перспективы использования этих путей для стран-соседей, так как программа развития предусматривала строительство 5 600 км новых путей, призванных расширить транзитные коридоры, в частности, из России в Китай.

Параллельно с инфраструктурой шла модернизация и наращивание подвижного состава. «Мощность локомотивов увеличена на 59%, увеличился средний вес поезда на 800 тонн. Участковая скорость увеличена на 7 км/час, достигла 44,3 км/час. Техническая скорость увеличена на 6 км/час», - констатировал Туманов.

«С 2009 года мы наблюдаем стабильный рост объема погрузки, как во внутреннем сообщении, так и в экспортном. К 2014 году прирост объема погрузки УБЖД за 6 лет составил 60%. Прирост грузооборота – 58%. Самый большой рост продемонстрировали экспортные перевозки – 138%. Рост импортных перевозок составил 81%, внутренних – 38%», - уточнил он.

Представители монгольской делегации также отметили, что в 2014 году объем транзитных перевозок Западно-Сибирской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог через Монголию в Китай увеличился на 17%.

«За 5 лет провозная способность УБЖД выросла с 17 млн тонн до 28 млн тонн в год. АО «Улан-Баторская железная дорога» не останавливается на достигнутом. Мы продолжаем увеличивать грузовые способности наших путей, активно модернизируем дорогу», - сказал первый заместитель начальника АО «Улан-Баторская железная дорога» Игорь Домбровский.

Представители УБЖД особо подчеркнули, что у предприятия есть возможность и навыки работы с нестандартными грузами. Например, при транспортировке химических продуктов из Китая для нефтяной промышленности РФ - контейнеров емкостью 24 фута. «У нас есть возможности для их перегрузки, имеется своя площадка, техника, есть опыт перевозок танк - контейнеров с битумом, к транспортировке которых предъявляются очень жесткие требования», - отметил Домбровский, отвечая на вопросы присутствовавших на координационном совете грузоперевозчиков.

Алексей Варющенков также привел в пример строящийся комплекс лесоперерабатывающих заводов в Томской области, один из которых официально запущен на этой неделе в Асино. «Предприятие планирует перерабатывать в год более 4,5 млн. сырья, что позволит к 2020 году изготавливать 1 млн. товарной продукции – она пойдет как на внутренний рынок, так и в Китай. Предприятию, безусловно, предложат возможность пользоваться услугами УБЖД», пояснил он.

В итоге было решено аккумулировать опыт и предложения российских, китайских и монгольских железнодорожных предприятий для плодотворного сотрудничества в будущем. «Мы неоднократно встречались с китайскими партнерами, и они заявляли о готовности везти товары в контейнерах прямо до Новосибирска. В начале марта мы планируем посетить Китай с рабочей поездкой и вновь поднять вопрос об увеличении объемов перевозки. Все вопросы, которые прозвучали в ходе нашего совета, мы готовы поднять на этой встрече», - резюмировал Игорь Домбровский. 

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных