Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Система сбора платы с большегрузов в Сибири готова

13/11

 В СФО полностью закончена передача системы взимания платежей, которую построили представителям Росавтодора, заявил глава сибирского подразделения "РТ-Инвест транспортные системы" Денис Крылов. Он отметил, что все было принято без замечаний, поэтому инфраструктура построена

Система сбора платы за проезд по федеральным трассам в регионах Сибирского федерального округа готова к началу работы с 15 ноября, сообщил журналистам в четверг глава сибирского подразделения "РТ-Инвест транспортные системы", которое является оператором системы, Денис Крылов.

С 15 ноября в России вводится система сбора платы за вред автомобильным дорогам федерального значения грузовиками массой более 12 тонн. Первоначально предполагалось установить тариф в размере 3,73 рубля за километр, затем было принято решение о его поэтапном повышении. До 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 рубля за километр, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно будет применяться коэффициент 0,82, что обеспечит снижение размера платы в этот период до 3,06 рубля за километр.


"Система функционирует"

"На сегодняшний день в Сибирском федеральном округе полностью закончена передача системы взимания платежей, которую мы построили представителям Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Все было принято без замечаний, поэтому инфраструктура построена", — сказал Крылов.

Он отметил, что в крупнейших городах Сибири создано 23 центра поддержки пользователей и поток заявок на регистрацию в системе в последние дни, когда стало понятно, что вступление закона в силу неотвратимо, стал очень существенным.

"Система функционирует. С позавчерашнего дня мы начали выдавать бортовые устройства (трекеры). Системы мобильного контроля вчера разъехались из Новосибирска по всем нашим региональным офисам", — сказал он. Мобильные системы представляют собой автомобили Lada Largus с видеокамерами и радаром, который считывает номера автомобилей и передает информацию в Центр обработки данных.

Крылов добавил, что стационарные системы контроля — около 70 больших рамок — в Сибири будут построены в 2017 году, а до этого времени система будет работать с использованием мобильных систем контроля. По его данным, в настоящее время в Сибири в системе зарегистрировались около 6 тысяч автовладельцев с 12 тысячами автомобилей.

Члены Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков по-прежнему не согласны и планируют добиваться отмены платы за проезд по федеральным дорогам большегрузов или смягчению требований, сообщил журналистам в четверг президент СААП Вячеслав Трунаев, который был оштрафован за проведенную накануне акцию дальнобойщиков.

Дальнобойщики и владельцы большегрузных автомобилей во многих регионах России в среду провели акции протеста против запуска системы взимания платы за проезд по федеральным трассам с автомобилей общей массой более 12 тонн. Акция под Новосибирском собрала по данным организаторов более 300, а по данным полиции около 150 фур.

"Хотя мы старались действовать строго по закону, но все же были нарушены некоторые правила согласования, составлен протокол, и суд принял решение о штрафе. Я как организатор мероприятия заплатил 20 тысяч рублей", — сказал Трунаев.

Он сообщил, что сибирские грузоперевозчики, несмотря на некоторое смягчение требований к введению системы оплаты за проезд по федеральным трассам и введение периода, когда штрафы за неоплату не будут взиматься в регионах вплоть до 1 мая, продолжат отстаивать свою позицию.

Так, перевозчики считают обоснованным тариф в 0,64 рубля за километр, а кроме того просят ввести постоплату проезда и тестовый режим, в течение которого плата вообще не будет взиматься.

"По нашим данным, введение платы серьезно скажется на всех потребителях в стране. Себестоимость товаров увеличится от 5% до 10%", — сказал Трунаев.

Решение, принятое даже не позавчера

Введение платы за проезд 12-тонников было принято давно, и о нем было всем известно, а акции дальнобойщиков — это попытка повлиять на него в последний момент, считает глава Минтранса РФ Максим Соколов.

По его словам, представители транспортного бизнеса знали о принятом решении и готовились к нему. Глава Минтранса подчеркнул, что решение о введении платы для 12-тонников было принято "не вчера и даже не позавчера".

"Это решение было в соответствии с федеральным законом, который был принят Госдумой, еще в 2011 году, в июне 2013 года правительство РФ своим постановлением определило основные подходы к администрированию этой системы и порядок взимания платы с большегрузных автомобилей", — сказал Соколов в интервью телеканалу "Россия 24".

Министр считает, что протесты поддерживают в основном частные автоперевозчики, которые "сейчас пытаются каким-то образом повлиять на давно уже принятые и фактически реализованные решения".

РИА Новости

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных