Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Тотально или Глобально: как меняется контейнерный рынок

31/07

Расширение Панамского канала станет крупнейшим событием логистической отрасли в 2016 году. Реализация проекта стоимостью $5 млрд. обещает радикально обновить логистический ландшафт и внести значительные изменения в формулу расчета стоимости доставки, лежащую в основе решений, принимаемых грузовладельцами

Согласно исследованию, в результате расширения Панамского канала с портов Западного побережья на порты Восточного побережья к 2020 году может быть переориентировано до 10% совокупного объема контейнерных перевозок между Восточной Азией и США.

Если проценты перевести в объемы, то речь идет о переориентации значительного грузопотока, сопоставимого с грузооборотом порта, в два раза превышающего порты Саванна или Чарльстон. И это явление будет, без сомнения, иметь глубокие последствия: темпы роста грузооборота крупных портов на западном побережье замедлятся, изменится конкурентное равновесие между портами западного и восточного побережья. При этом изменение распределения объемов между основными сегментами рынка не приведет к снижению фактических объемов контейнерной перевалки портами Западного побережья, который к 2020 году будет превышать сегодняшний, основываясь на прогнозах роста объемов контейнерного импорта из ЮВА.

Таким образом, грузооборот всех портов будет расти, но доли рынка будут перераспределяться. В частности, рост грузооборота портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич прогнозируется на уровне 5-10% в год в период до 2020 года, по сравнению с прогнозными двузначными темпами роста в некоторых портах Восточного побережья…

Infranews 

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных