Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image
×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

Оставьте свои данные
и мы поможем Вам расчитать
стоимость доставки груза

Спасибо, наш специалист скоро с Вами свяжется
Не успешно!


CAPTCHA Image Reload Image

×

Введите Ваше имя и телефон. Специалист компании «Лайнер» свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Спасибо, наш менеджер скоро с Вами свяжется
Не успешно!

CAPTCHA Image Reload Image
×

В контейнерных портах Украины остается масштабным применение дополнительных мер контроля (досмотра) грузов

23/06

 Участники рынка контейнерных перевозок Украины констатировали остающееся значительным применение дополнительных мер таможенного контроля (досмотра) грузов в портах

Такая оценка обнародована в ходе 5-го международного семинара по вопросам упрощения процедур торговли с использованием портов «От локального решения к национальной стратегии», состоявшегося в Одессе.

В частности, в мае в Одесском порту, лидирующем в акваториях Украины по объемам пропуска контейнеров, таким процедурам было подвергнуто более 37% морских контейнеров. В частности, свыше 25% контейнеров были подвергнуты дополнительному взвешиванию, более 11% - досмотру.

Как уточнили участники заседания, эффективность дополнительных мер контроля, тормозящих процесс перевозок контейнеров через порты, остается невысокой. Так, по итогам проверок контейнеров, состоявшихся в 2014 году по инициативе (обращениям) правоохранительных органов, подтвержденными оказались 2% таких обращений. Сумма возможной утраты государством поступлений, фигурировавшая в данных обращениях, составила около $0,5 млн; прямые затраты на проведение дополнительных мер таможенного контроля были вчетверо выше – более $2 млн.

Как констатировали участники заседания, основной причиной сложившегося положения является отсутствие персональной ответственности в системе правоохранительных и контролирующих органов за вмешательство в хозяйственную деятельность субъектов рынка контейнерных перевозок.

РЖД-Партнер

Политика конфиденциальности Отказ от ответственности Согласие на обработку персональных данных